Почему у японских двигателей небольшой пробег?

Почему у японских двигателей небольшой пробег?

0 76

Почему у японских двигателей небольшой пробег?

Покупка двигателей с малым пробегом из Японии имеет смысл! https://garant-motor.ru/

Владеть автомобилем в Японии очень дорого. Бензин, дорожные сборы, рабочая сила, стоимость ремонта и страховки стоят до 4 раз дороже, чем в США. Перед покупкой машины необходимо разрешение на парковку, средняя парковка в коммерческом районе стоит более 500 долларов в месяц.

Японские автомобили имеют меньше миль по сравнению с автомобилями в Соединенных Штатах. Автомобиль 10-летней давности в Японии может иметь 50 000 миль на двигателе по сравнению с 150 000 миль на двигателе в США. Нет запасных частей, очень мало кузовных мастерских и нет гаражей, как в США. Нередко тратится 150 долларов в день на использование автомобиля. Большинство людей ездят на машине по выходным, а на работу едут на син-кансэн (сверхскоростной экспресс) или на метро. Это имеет смысл только потому, что из Осаки в Токио можно добраться всего за 100 долларов на сверхскоростном экспрессе, не беспокоясь о парковке и расходах на топливо. Более того, все японские автомобили проходят строгий двухгодичный техосмотр под названием SHAKEN. Стоимость выполнения этих тестов может составлять до 30% от стоимости автомобиля. Автомобили с незначительными повреждениями кузова считаются небезопасными. В строю мало машин старше 6 лет. Машины рано утилизируются. Добавьте к этим расходам склонность японских потребителей использовать только новейшие модели. В результате автомобили с чрезвычайно низким пробегом перерабатываются.

Транспортные средства в Японии быстро обесцениваются, поскольку стоимость ремонта чрезвычайно высока.  Люди во всем мире называют их JDM ENGINES , где JDM означает «внутренний рынок Японии». Причины, по которым импортные двигатели JDM лучше, чем двигатели с складов утилизации в США ? — Закон Шенкена гарантирует, что на дорогах будут только новые автомобили. Это позволяет продавать автомобили старше трех лет с небольшим пробегом в качестве подержанных автомобилей на экспорт или разбирать на запчасти.

Закон Шенкена — основная причина, по которой двигатели, импортируемые из Японии, имеют чрезвычайно низкий пробег. — Японские автомобили имеют меньший износ по сравнению с автомобилями в Соединенных Штатах. Общественный транспорт в Японии удобен и экономичен. Большинство людей ездят на работу общественным транспортом и ездят только по выходным. Это еще один фактор, почему автомобили в Японии имеют небольшой пробег и содержатся в очень хорошем состоянии. — Японцы дотошны. Это причина того, что большинство автомобилей попадают к дилерам для регулярного профилактического обслуживания, поскольку нет никаких послепродажных запчастей или ремонтных мастерских, кроме настоящих дилерских центров. Поэтому импорт двигателей из Японии в Соединенные Штаты кажется жизнеспособным вариантом, поскольку они служат лучшим вариантом по сравнению с американскими двигателями с большим пробегом, доступными на складе утилизации.

Наши двигатели проходят строгий тест. Все двигатели Acura, Honda, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Subaru, Scion, Suzuki и Isuzu, импортируемые из Японии, проходят комплексную процедуру тестировани- это строгая процедура тестирования, которая является нашим залогом успеха. Этот тест состоит из 5 шагов.

Пожалуйста, прочтите подробно о пяти тестах ниже:

1. Тест на сжатие: Когда мы получаем контейнер, каждый двигатель проходит испытания на компрессию. Чтобы измерить давление в цилиндре, вынимаем свечу зажигания, подключаем манометр к цилиндру, и двигатель запускается с помощью аккумуляторного стартера, подключенного к стартеру двигателя. Давление в цилиндре измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi). Разница в давлении в цилиндре (psi) между всеми 4 цилиндрами или 6 цилиндрами (в случае двигателя V6) не должна превышать 10%. Иногда разница может составлять более 10%, поскольку двигатель не работал в течение нескольких месяцев, поэтому клапаны могут заклинивать. В этом случае смазываем цилиндры. Если компрессия не увеличивается, мы проводим испытание на утечку, чтобы обнаружить утечки давления из клапанов, колец, блока или прокладок. .

2. Тест на утечку: Все наши двигатели Honda проходят испытания на герметичность, чтобы проверить наличие утечек между головкой блока цилиндров и блоком, а также выяснить, не изношена ли прокладка головки блока цилиндров. Изношенная прокладка головки блока цилиндров обычно является признаком перегрева двигателя, который может быть результатом неисправной системы охлаждения или неисправного термостата, водяного насоса, сломанных шлангов радиатора или неисправного радиатора. Мы не поставляем двигатели, не прошедшие тест на утечку. .

3. Давление масла: Правильное давление масла в бывшем в употреблении двигателе является отличным индикатором состояния масляного насоса. Конечно, двигатель не может быть доставлен с плохим давлением масла. Мы используем манометр для измерения давления масла, и при необходимости мы поставляем двигатель с другим масляным насосом, который имеет хорошее давление масла. .

4. Проверка осадка: Так же проверяем двигатель на наличие шлама. Шлам означает «маслянистый мусор», который блокирует проходы и действует как холестрин в организме человека. Открываем клапанную крышку, чтобы увидеть возможные следы отстоя. Накопление осадка происходит, если моторное масло не заменяется регулярно в течение срока, рекомендованного производителем. Мы не отправляем двигатели с осадком.

5. Заключительный общий осмотр: Блок тщательно осматривают на предмет трещин. Кронштейны генератора, насоса рулевого управления с гидроусилителем, компрессора кондиционера и т. д. Проверяются на отсутствие сколов и трещин. Все внешние компоненты аккуратно снимаются с двигателя, а все отверстия закрываются, чтобы двигатель можно было промыть паром перед отправкой.

Как опытный врач, мы используем свой опыт для проверки всех механических аспектов наших двигателей перед отправкой. Это задача, требующая большого опыта, знаний, терпения и самое главное «Времени». Поэтому время, которое мы тратим на тестирование каждого элемента, нематериально, и наши клиенты могут его почувствовать, только когда наши двигатели будут работать на их автомобиле  в течение длительного времени.

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.