Как зарядить кондиционер в машине

0 5
  1. 1
    Наденьте защитные очки и перчатки. Хладагент очень опасен и может привести к травмам. Попадание на кожу может вызвать обморожение. Попадание в глаза может ослепить.

    • Следуйте всем инструкциям на этикетке, включая дополнительные рекомендуемые средства защиты.
  2. Найдите порт линии низкого давления, который будет иметь более толстую трубку. На вашем кондиционере есть два порта. Вы будете добавлять хладагент в порт линии низкого давления, а не в порт линии высокого давления. Трубопровод низкого давления имеет больший размер, чем линия высокого давления, что позволяет легко отличить 2-й трубопровод

    • Иногда они обозначаются буквами «H» для высокого и «L» для низкого. В некоторых транспортных средствах порт линии низкого давления будет ниже порта высокого давления, но это не всегда так.
    • Большинство комплектов имеют соединение, которое подходит только к порту низкого давления, что упрощает выбор правильного порта.
  3. Снимите крышку порта, открутив ее. Колпачок — это маленькая пластиковая крышка, которая закрывает клапан. После выключения обязательно положите его в безопасное место, чтобы не потерять. 
  4. Подсоедините шланг манометра к отверстию. Просто нажмите на разъем датчика над открытым портом. Вы можете осторожно покачивать его, чтобы убедиться, что он прикреплен. 

    • Если он болтается или отрывается, попробуйте прикрепить его снова.
    • Лучше всего выбрать комплект для подзарядки с манометром. Это позволяет легко добавлять хладагент, не перегружая кондиционер. 
  5. Проверьте показания манометра. Манометр покажет значение в фунтах на квадратный дюйм. На нем должны быть цветные зоны, указывающие, находится ли он в безопасном диапазоне. Зеленый означает хороший, но ваши уровни все равно могут быть ниже, чем необходимо для охлаждения вашей машины, если он находится на низком уровне в зеленой зоне. 

    • Идеальное давление будет определено после проверки наружной температуры. Вы сделаете это, когда протестируете свою систему позже, в процессе пополнения баланса.
  6. Продолжите заправку, если показания манометра выше 0. Показание 0 означает, что в вашем кондиционере не осталось хладагента, и потребуется ремонт профессиональным техником. В противном случае вы можете зарядить систему самостоятельно с помощью зарядного комплекта. 
Тестирование вашей системы
  1. 1
    Проверните двигатель и включите кондиционер на сильном охлаждении и сильном вентиляторе. Это позволяет вам убедиться, что ваши детали работают. Ничего страшного, если в это время ваш кондиционер дует теплым или горячим воздухом. 

    • Ваш капюшон все еще должен быть поднят.
  2. Убедитесь, что муфта компрессора вращается. Муфта компрессора имеет вид круга. Он может вращаться быстро или медленно, в зависимости от того, насколько хорошо работает ваша система, а также от того, сколько хладагента присутствует в системе.

    • Если он не вращается, вы можете добавить половину банки хладагента и снова проверить. Если он по-прежнему не крутится, вам необходимо передать машину профессиональному технику. 
  3. Установите указатель температуры хладагента на температуру окружающей среды. Манометр покажет вам, каким должно быть давление хладагента после завершения заправки. Это ваш рекомендуемый уровень давления. Во время зарядки кондиционера вы можете контролировать давление на манометре. Заправка кондиционера автомобиля

    • Можно округлить до ближайших 5 градусов в большую или меньшую сторону.
  4. Проверьте манометр, чтобы убедиться, что он находится в белой или зеленой зоне. Текущий уровень давления должен быть ниже рекомендованного уровня, который вы только что определили на основе показаний датчика температуры, которые вы сняли. Если он выше рекомендуемого уровня или находится в красной зоне, вам нужно отнести машину к технику, потому что что-то еще не так. 

    • Не добавляйте хладагент, если его уровень не низкий. Это может повредить вашу машину.
  5. Перед добавлением хладагента выключите автомобиль. После завершения тестирования системы лучше выключить ее, если в инструкциях на комплекте для зарядки не указано иное.

    • Всегда следуйте инструкциям на зарядном комплекте, чтобы получить наилучшие результаты.
    Добавление хладагента
  1. Отвинтите спусковой крючок от баллончика, чтобы снять внутренний колпачок. Внутренняя крышка — это то, что не дает спусковому крючку хладагента пробить банку до того, как вы будете готовы ее использовать. Вы должны увидеть, где банка ввинчивается в спусковой крючок, так как у него будет типичное соединение. 

    • Выбросьте внутреннюю крышку.
  2. Снова прикрутите верхнюю часть банки, чтобы она проткнула верхнюю часть банки. Внутри спускового крючка будет металлический штифт. Закручивая банку, сильно надавите на нее, чтобы металлический штифт пробил верхнюю часть банки. Вы должны услышать сброс давления внутри баллона. Теперь он будет готов к использованию.

    • Если спусковой штифт не проткнет банку, вы не сможете использовать продукт. В редких случаях, когда это происходит, вы можете попробовать снять спусковой крючок и нажать сильнее, когда вы снова его замените.
  3. Встряхните банку, чтобы перемешать содержимое. Энергично встряхните его вверх и вниз. Это обеспечит смешивание всех добавок и равномерное нанесение при подзарядке кондиционера.

    • Если ингредиенты плохо перемешаны, вы можете столкнуться с засорением во время использования продукта.

Leave A Reply

Your email address will not be published.