Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

0 2

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Компания Ferrari выпустила две новые модификации флагманского суперкара 812 Superfast — это купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Интересно заметить, что открытый вариант вовсе не стал развитием родстера 812 GTS: у версии Competizione A другая конструкция кузова и крыши. Новинки получили самый мощный и высокооборотистый мотор, который когда-либо устанавливали на дорожные машины итальянского бренда.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Итак, купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A получили 6,5-литровый «атмосферник» V12 мощностью 830 л.с. и 692 Нм крутящего момента, что на 30 сил и 26 Нм больше, чем у двигателя стандартного Ferrari 812 Superfast. Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, он способен раскручиваться до 9 500 оборотов в минуту.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Стандартные динамические характеристики, конечно, стали лучше, но незначительно. Максимальная скорость осталась прежней (340 км/ч), а время разгона с места до «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,85 секунды. Но 200 км/ч купе Ferrari 812 Competizione набирает за 7,5 секунды против 7,9 секунды у базовой модели. Характеристики тарги Competizione A будут объявлены позднее.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Кроме того, купе Ferrari 812 Competizione получило некоторые другие конструкционные изменения. Например, вместо заднего стекла применили особый алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками для оптимизации набегающего потока. А у тарги вместо этого установили широкую поперечину, которая направляет воздушный поток вниз не менее эффективно, чем накладки у купе.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Также для снижения массы на капоте установили поперечную планку из углепластика. Кроме того, в целях облегчения конструкции из композитных материалов выполнили некоторые детали внутри автомобилей. Наконец, ради аэродинамики инженеры компании отказались от фирменной четырехстволки выхлопной системы: два компактных прямоугольных патрубка разместили по краям кузова. Такое решение позволило значительно увеличить задний диффузор.

Ferrari презентовал кабриолет и купе с мощнейшим двигателем V12 в своей истории

Оба автомобиля выпустят малым тиражом, размер которого пока не называют. На данный момент все экземпляры новых суперкаров уже проданы.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.