Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

0 13

Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сменил поколение через два года после рождения. Премьера живьём ожидается 26 сентября на Пекинском мотор-шоу, но фотографии уже опубликовал местный минпромторг. Дизайн передка и кормы перекроен в стиле, который задали концепт Jetour X и флагман X95. К тому же X70 разделился на две версии: пятиместную (длина — 4724 мм, колёсная база — 2720) и трёхрядную (4749 и 2745 мм). Ширина и высота — 1900 и 1720 мм.

Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

Текущая «семидесятка» (на фото) вышла на рынок КНР летом 2018-го и до конца года нашла 40 009 хозяев. В 2019-м реализовано 128 129 штук, а за первое полугодие 2020-го — 30 756. Диапазон цен: 64 900–109 900 юаней (697 330–1,18 млн рублей). Размеры: 4720×1900×1695 мм, между осей — 2745.

Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

Решётка увеличилась и стала восьмиугольной. Капот к ней больше не примыкает, поскольку образовался «клюв». Оба бампера и вся светотехника — новые. Два раздельных патрубка заменены двустволками. Номерной знак переехал на новую багажную дверь. Внизу показаны силуэты длинной и короткой версий.

Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

Тандем дисплеев, как у Джетура X95 и Эксида TX, преобразил интерьер. Вклад внесла и сенсорная панель «климата», знакомая нам по Chery Tiggo 8. Рычаг уступил место джойстику, появился селектор-шайба. Пусковая кнопка разместилась справа от руля (была на тоннеле).

Бензиновая турбочетвёрка 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), которая сейчас ставится на X70 в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «роботом», сохранит свой пост. То же можно сказать о турбомоторе 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) при семидиапазонном «роботе», доступном модификации X70 Coupe (хотя будущее самого «купе» под вопросом). Полного привода у «семидесятки» отродясь не было и, видимо, не будет.

Дополнение

«Второй» Jetour X70 сегодня раскрылся на официальных картинках в «сверхдлинной» (4749 мм) версии с тремя рядами сидений. Заявлено, что серийный паркетник всем обязан концепту Jetour X: с него ваяли и экстерьер «в стиле Хуэй», и интерьер, ставший «цифровой кабиной».

Дополнено: Jetour X70 перешёл во второе поколение

Для электрорегулировок водительского сиденья используются рычажки в форме кресла на двери, как у Мерседесов. Другой «трёхлучевой» цитатой можно считать кластер из двух дисплеев (на 10,25 дюйма каждый), повторяющий старый интерфейс MBUX.

Отныне «семидесятка» оснащается системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, навигатором с дополненной реальностью и самопарковщиком. За интеграцию смартфонов отвечает сервис Huawei HiCar. Наряду с распознаванием лиц и голоса внедрён мониторинг усталости водителя. Продажи начнутся после показа в Пекине.
Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.